Летний творческий проект «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»

   Наступила летняя пора. Перед детьми встала проблема, чем заниматься, чтобы лето прошло весело и интересно. Задумок и идей у детей было много. Как все свести воедино? Дети предложили записать свои желания на лепестках цветка и отрывать по мере их выполнения. Так родился проект «Цветик –семицветик».
 


1 день « Мир машин».
Каждый выбрал себе машину и составил о ней рассказ. Даже была сказка о том, как машина заблудилась в лесу и попала к Бабе Яге. Сколько ей нужно было преодолеть препятствий, чтобы вернуться целой к хозяину! Такую историю могла придумать только Волошко Аня. Дети вспоминали правила дорожного движения, проводили гонки и другие соревновательные игры с машинами.
 


2 день «Вот оно какое, наше лето».

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Но погода в этом году здорово подводит, поэтому детям приходится встречать праздник лета и солнца в группе. На вопрос «Что дети больше всего любят делать летом?» дети отвечали: загорать, купаться, ходить в лес по ягоду и, конечно, играть. Вот мы и играли 10 июня в дождливое серое утро. Вначале была разминка: с цветными резиновыми мячами дети делали ритмическую гимнастику «Какого цвета лето?».

 


Посмотрите, как старательно дети выкладывают из деталей солнышко, чтобы наконец оно вышло из-за туч и нас согрело своим теплом.

 


А на лугу у нас кого только не встретишь летом!
Вот тут сороконожка
Ползает по узенькой дорожке.
Листочками питается,
В бабочку превращается.

 


Затем на праздник к детям заглянул веселый человечек Карлсон. Он принес детям для игры воздушные шарики, а потом всех накормил сладким вареньем, чтобы восполнить силы, растраченные во время игры.



3 день «День большой моды».
Дети представляли все виды одежды: бытовую, домашнюю, повседневную, выходную.


4 день «Страна Мультипликация».
Творческая деятельность с учетом интересов детей.


5 день «Я строитель».
Тема «Я мечтаю построить это… в моем селе». Дети строили мосты, зоопарки, железную дорогу, рыли котлованы для искусственного озера, где будет водиться красивая рыба.



6 день «Чудесные картины».

Дети вспомнили жанры живописи, а затем играли в художников, которые творили свои картины «В художественной мастерской».

 


7 день «День шариков и шаров».
Одной из самых веселых подвижных игр для детей является «Воздушный шарик». Это развлечение не только дарит детям хорошее настроение, но и укрепляет здоровье.

 


Закончился наш проект.
Подводя итоги можно отметить, что особое место занимают игры, которые создаются самими детьми. Это творческие или сюжетно-ролевые игры. В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания. Это дает право называть игру творческой деятельностью.

Игра - отражение жизни. Здесь все "как будто", "понарошку", но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего. В нашем проекте действия играющих были реальны, их чувства, переживания подлинны и искренни.

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!